
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
TUI Group объявила об успешном окончании финансового года 2015-2016

Мировой туроператор TUI Group отмечает успешное завершение финансового года 2015-2016. Компания увеличила чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в 3 раза до 1,037 миллиарда евро, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
“TUI в отличной форме и нацелена на дальнейший рост. Наши позиции в Европе сильны, и мы продолжаем экспансию, в частности в Мексике и Карибских странах, а также стараемся выиграть благодаря импульсу роста в других странах мира, где все больше людей ищут возможности отдыха. Мы инвестируем в отельный и круизный бизнес, учитывая высокую маржинальность и стабильный рост этой отрасли, а также уверенно продолжаем трансформацию бренда TUI, инициированную в 2014 году», – комментирует результаты года Фриц Йоссен, Президент TUI Group.
Финансовые показатели:
Разводненная прибыль на акцию TUI Group по итогам 2015-2016 финансового года достигла 1,77 евро против 0,63 евро годом ранее.
Товарооборот компании снизился на 1,9% - до 17,184 миллиарда евро.
Показатель EBITA (прибыль до вычета процентов, налогов, и амортизации) TUI Group по итогам года вырос на 13% - до 898 миллиона евро.
TUI Group намерена повысить размер дивидендных выплат до 0,63 евро с 0,56 евро на акцию.
Ключевые результаты основных регионов:
Северный регион (Великобритания и Ирландия, Скандинавия, Канада, Россия) показал успешные результаты за счет основного рынка - TUI Великобритания и Ирландия, который демонстрирует уверенное развитие. Объемы клиентов на рынке выросли на 4% за отчетный период, увеличилась маржинальность. Ключевой рынок запустил новый круизный корабль TUI Discovery. Сдержанный спрос на Турцию в этом году не слишком позитивно отразился на результатах Скандинавии, но была предложена программа с учетом альтернативных направлений. Финансовый результат Скандинавских стран включил в себя сумму капиталовложений на активности, связанные с миграцией бренда TUI. Скорректированная EBITA Северного региона выросла и составила 556 миллионов евро (в прошлом году 538 миллионов евро), а с учетом обмена иностранных валют скорректированная EBITA составила 461 миллион евро.
Центральный регион. На маржинальность в странах центрального региона (Германия, Австрия, Швейцария, Польша) также повиляло снижение спроса на Турцию. Несмотря на то, что для Германии год был полон испытаний, эта страна продемонстрировала эффективность и рост доли рынка. Также произошли улучшения показателей дистрибуции – прямые продажи составили 45% (на 2% лучше, чем в прошлом году), онлайн -14% (на 1% выше). Прибыль данного региона составила 89 млн евро (в прошлом году 103 млн евро), учитывая решения комиссии Евросоюза по договорам Hapag-Lloyd Express GmbH с Klagenfurt Airport в Австрии, которые отразились на компании. Более того, на показатели частично повлиял урон от неожиданно высокого уровня болезни среди команды TUI fly.
Прибыль Западного региона (Нидерланды, Бельгия, Франция) обусловлена в основном позитивным результатом работы на рынке Франции. В то же время Нидерланды также показали очень хороший результат, после успешной миграции бренда TUI в октябре 2015. Количество клиентов в Нидерландах выросло на 3%, прямая дистрибуция повысилась до 71%. Скорректированная EBITA Западного региона выросла до 86 миллионов евро в сравнении с прошлым годом (69 миллионов евро).
Компания отметила, что ее показатели по зимнему сезону и летнему сезону 2017 года соответствуют ожиданиям. Согласно прогнозу компании, в 2016-2017 финансовом году скорректированная EBITA может вырасти на 10%, а товарооборот – на 3%.
Опубликовано: 11 декабря 2016
Просмотров: 17777
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, новости компаний
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



TUI Россия открывает официальное представительство в Казани


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook