Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Лето-2014: спрос на Европу упал, а на Подмосковье вырос
По данным HELIOPARK, из-за сильной жары в Москве в июне-июле и сложной международной ситуации, структура спроса на летний отдых существенно изменилась. Главной особенностью летнего отпускного сезона 2014 года стало падение продаж зарубежных туров, особенно в европейском направлении. В общей сложности этим летом на 25% россиян меньше, чем в прошлом году, отдыхают в других странах. Причин такой тенденции несколько – начиная с нехарактерной для лета холодной погоды в Европе и роста курса евро до угрозы европейских стран ввести визовые санкции против жителей России и банкротства нескольких крупных российских туроператоров. Свою роль сыграл и запрет на зарубежный отдых для работников силовых и военных ведомств, общая численность которых приближается к 4 миллионам россиян.
По итогам сезона в некоторых странах уменьшение туристического потока может достичь 30, а то и 40%. В то же время снижение количества туристов из России для экономики западных государств - существенный удар, ведь россияне в последние годы занимали ведущие позиции среди всего турпотока. Даже такой лидер отдыха, как Италия, отчитывается как минимум о 30% падении турпотока из России по сравнению с прошлогодними показателями. Практически ежедневно в местных новостях демонстрируются пустые пляжи на всей территории Италии. Терпит издержки и курорт Карловы Вары в Чехии.
И одновременно с этим заметно растет популярность подмосковных отелей, особенно гостиниц высокого класса, заполняемость которых у некоторых операторов приблизилась к самой высокой точке за последние годы. «В летние месяцы загрузка номеров в HELIOPARK Country Resort составила 100%. Более того, наши гости уже активно интересуются бронированием на зимние месяцы, бронь на новогодние праздники невероятно активно идет уже в августе, хотя мы традиционно открываем бронь после закрытия летнего сезона, так как обычно зимний отдых начинают планировать не раньше сентября-октября», - комментирует ситуацию директор по продажам сети отелей HELIOPARK Hotels&Resorts Лилия Дорохина.
В Подмосковье чаще отдыхают всей семьей, при этом многие принимают решение об отдыхе спонтанно, в этом году подмосковные отели стали спасением для москвичей от жаркого лета и возможностью отдохнуть от зноя хотя бы в выходные.
Опубликовано: 19 августа 2014
Просмотров: 5741
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: HELIOPARK Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts - 15 лет
Гостиничной сети HELIOPARK исполняется в июне 14 лет
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook