Октябрьский

Альянс отельеров "U PRO"

Альянс Отельеров

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


Альянс отельеров «UPRO»

Альянс отельеров «UPRO»стартовал в Петербурге. Как известно, Петербург считается привлекательным местом для туристов. Туристический бизнес здесь развит как нигде в России. Людей со всего света привлекает архитектура города, белые ночи, разводные мосты. Но останавливаются здесь не только на несколько недель, но и на целый сезон. Тем более в преддверии лета разговор о гостиничной индустрии становится наиболее актуальным.

Для привлечения потока туристов, который и без того растет год от года, был создан в октябре 2013 годаАльянс отельеров «UPRO».Альянс отельеров «UPRO»рассчитан на то, чтобы объединять профессиональных отельеров для достижения поставленных целей.

Как известно, туристы очень скрупулезно выбирают гостиницы и отели, в которых будут останавливаться. И, следовательно, эксперты и специалисты в области туризма должны отвечать тем требованиям, которые ставят гости города.

Альянс отельеров «UPRO»- это объединение, которое способно достичь высших результатов в сфере туристического бизнеса.Альянс отельеров «UPRO»объединяет не только сети отелей города, а также ведущие независимые отели Петербурга (таких, как GrandHotelEmerald, FourSeasonsLeonPalace,

Radisson, W Hotel, отель Введенский, GoldenGardenBoutiqueHotel, Ibis, отель Гайот и др.) Что интересно, Альянс не рассчитан на то, чтобы владельцы отелей соревновались между собой. Наоборот, поддержка, передача знаний в Альянсе отельеров «UPRO» приблизит к тому, что развиваться будет не только один отель, а сразу вся гостиничная индустрия города и страны.

Не стоит объяснять, что финансовое благополучие напрямую зависит от качества обслуживания отелей. Сейчас, когда горячий сезон уже на подходе, стоит подумать о том, как встретить гостей Петербурга. Впереди весенние каникулы школьников, майские праздники и лето. Самое время открыть для себя Альянс отельеров «UPRO»,чтобы в новый туристический сезон быть готовым соответствовать всем основным функциональным областям деятельности гостиничного предприятия.